В российских городах может появиться больше газетных ларьков

Опубликовано: 1 июля 2013 г. в 10:17 2 0Нет комментариев0

Минкомсвязи подготовило документ, который упорядочит распространение печатной прессы в России, пишут «Известия».

Cейчас в стране не существует рекомендаций или норм по обеспечению населения киосками по продаже печатной продукции, действующих на федеральном уровне. Не установлены критерии, которым должны соответствовать объекты торговли, правила размещения киосков, а также ассортимент продукции. Таким образом количество киосков прессы в регионах и их ассортимент зависят от местных властей.

Минкомсвязи после обсуждения с отраслевыми организациями и представителями СМИ подготовило проект приказа «Об утверждении рекомендаций по поддержке и развитию системы розничного распространения средств массовой информации и иной печатной продукции в субъектах РФ». В этом документе (имеется в распоряжении «Известий») рекомендуется, например, в крупных городах создавать не менее 1 киоска прессы на 1,5 тыс. жителей, а в населенных пунках с менее чем 50 тыс жителей - 1 киоск на 4 тыс. человек. В 2012 г. в Москве, по данным Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), 1 киоск приходился на 3,5 тыс. горожан.

В зависимости от спроса населения, киоск может быть площадью от 9 до 18 кв. метров. Рекомендуется ввести льготные ставки аренды для таких объектов: не выше 30 руб. за кв. метр в месяц в городах с населением от 1 млн чел, не выше 20 руб. - в городах с населением от 100 тыс. человек и т.д.

В проекте приказа Минкомсвязи указано, что киоски прессы следует располагать «рядом с остановками общественного транспорта, на территории метрополитена, желенодорожных вокзалов и станций, вблизи станций метрополитена и транспортных узлов, в пешеходных зонах».

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.